страшные истории, страшилки » МонстрыТвари » Это больше не моя жена

12.06.2020
172

Смотреть онлайн Трейлер

Эта история произошла в середине лета. На улице солнце заметно припекало, днем было до +30 в тени, а что творилось на солнце я и представить не могу. Вышло так, что за 10 лет совместной жизни мы с женой ни разу не были на отдыхе за границей. Детей у нас не было. Мы много раз пытались накопить на путевку, но когда нужная сумма почти была накоплена появлялись внезапные траты и достигнуть желаемой цели нам никак не удавалось.
Вышло так, что жене в наследство от тети достался домик в селе. Его вполне можно было использовать в качестве дачи и проводить там выходные, но нам как молодому поколению просто не хотелось копаться в земле, а выехать с друзьями на шашлыки можно и к ближайшей речке. В общем решили мы продать данный дом. Т.к. дом находился в 50 км от города и был довольно таки ветхий, значительную сумму выручить нам не удалось. Было не много покупателей и все торговались, но попался один реальный паренек и без торга выкупил дом за 5000$.  Ему понравилось  удобное расположение дома рядом с трассой и он планировал открыть там автомойку и шиномонтаж.  Сделка состоялась быстро и уже через пару дней мы с женой сидели на кухне и думали как с умом потратить эти деньги.  В итоге решили купить путевку на Шри-Ланку, потому что Турцией и Египтом никого не удивишь, а в те края полететь из нашего окружения мало кто может себе позволить. Путевка нам обошлась около 3500$, а остальную денег часть мы потратили на подготовку и взяли с собой.
Перед вылетом мы сильно волновались, потому что никто из нас никогда не летал на самолете, а до Шри-Ланки лететь около 9 часов. По началу мы сильно переживали, но почитав отзывы знающих людей поняли, что это все равно, что проехаться на автобусе, так еще и красивые виды за окном. В общем перелет прошел отлично, тем более что почти половина полета проходила ночью и нам удалось поспать. В аэропорту прибытия нашу группу встретил русскоговорящий гид и всех развезли по отелям. Первые 4 дня отдыха мы провели в отеле, т.к. территория была просто огромная. По всему периметру отеля курсировали небольшие электромобили, которые доставляли туристов из корпусов до собственного аквапарка или пляжа, а вечером всех свозили на точку проведения анимационных мероприятий. Система все включено также нам очень понравилась, я налегал на мясо, рыбу и пиво, а жена полюбила коктейли и экзотические фрукты, которыми нас угощали.
Несколько дней мы просто радовались отдыху и изучали отель. Но на 5й день мы решили обратить внимание на спектр предлагаемых экскурсий и съездить хотя бы на одну, т.к. надо хоть что-то увидеть кроме отеля.  Выбор экскурсий был огромным от посещения древних буддистких храмов до полета на легкомоторном самолете над необитаемыми лесами. Мы выбрали поездку в деревню аборигенов с заездом в один из старых буддистких храмов. Из за большого расстояния выезд запланировали на 05:00 утра следующего дня.
Утром мы встали в 04:00, приняли душ и спустились в холл отеля, где нам выдали сухпайки в дорогу и погрузили в автобус.  Дорога была дальняя и проходила по безлюдным местам. Мы слушали гида, который рассказывал какие места мы проезжаем, это были и тропические леса и засушливые равнины. Дорога нас не сильно утомила и мы приехали к старому буддисткому храму. Гид рассказал, что данному сооружению уже около 500 лет и весь комплекс входит в древний монастырь, где уединенно живут монахи. Наша группа зашла в храм и нам провели краткую экскурсию, мы сделали много фоток. На выходе мы увидели еще несколько групп туристов, которые ждали своей очереди на вход в данный храм.
Гид сообщил, что дает нам около часа свободного времени для того, чтобы мы могли перекусить, сходить в туалет и т.д. Мы с женой выбрали небольшое уютное кафе, которое располагалось неподалеку от стоянки возле монастыря, нас очень удивил русскоговорящий персонал данного заведения. Когда после обеда мы оставили щедрые чаевые, официант у нас поинтересовалась: Откуда мы приехали и куда планируем ехать после посещения храма? Мы ответили, что в программе нашей экскурсии было посещение храма, а потом визит в место обитания одного из диких племен острова. Тогда официантка предупредила нас, чтобы мы не отбивались от группы и ничего не принимали из того, что возможно предложат нам туземцы. Потому что  те дикие племена полвека, как перестали быть каннибалами. Также официантка рассказала, что были случаи, когда туземцы предлагали туристам скушать или выпить, что-нибудь под предлогом целительных свойств данной еды и напитков. Эта доброжелательность и невнимательность потом плохо заканчивалась для туристов, люди часто получали отравления и даже были случаи лишения рассудка. А однажды, продолжила свой рассказ официантка, у одной дамы случился приступ сильной агрессии, и она чуть не убила горничную отеля, потом еще долго полиция и хозяева отеля не могли понять причину данного поступка. В общем будьте осторожны. Счастливого вам пути. – закончила официантка и пошла сдавать выручку. Мы вышли из кафе и отправились к автобусу.
Дорога до места поселения аборигенов прошла незаметно, весь путь мы обсуждали увиденное в храме и слушали нашего гида. Когда мы прибыли на место, то гид предупредил всю группу, чтобы мы ничего не покупали у жителей деревни и вообще не вступали с ними в диалог, а также не отставали от группы. Он сообщил, что все сувениры можно купить в специальной лавке, которая расположена рядом с входом в деревню.
Данное поселение представляло собой своего рода парк, в котором были расположены хижины аборигенов. Гид нам рассказал, что жители данного поселения до 60х годов прошлого столетия были каннибалами, а также среди их было полно различных шаманов и колдунов. Основным видом деятельности была охота и рыбная ловля. Со временем местные власти договорились о мире с вождем племени и стали снабжать их современной едой, а также создали небольшие местные школы, в которых совершенно бесплатно пытались обучать детей аборигенов. Когда мы шли по деревне, то нашу группу сопровождало 2 вооруженных охранника, это было обязательным условием безопасности туристов. Нам показали быт и рассказали о различных обычаях данного племени, одним из интересных моментов заключался в том, что ранее женщины племени для поддержания красоты и здоровья потребляли человеческую кровь, из нее они делали специальный раствор с добавлением трав. Считалось, что каждая из женщин хоть раз должна применить данное средство для того чтобы быть долго красивой, здоровой и счастливой.
Экскурсия пролетела незаметно и наша группа вышла к выходу из поселения, где наш гид перед отправлением назад дал нам 30 минут для покупки сувениров в специальной лавке. Буквально за 5 минут возле данной лавки выстроилась очередь желающих приобрести сувениры. Мы с женой тоже решили приобрести что-нибудь на память. Когда наша очередь почти подошла, рядом с нами оказалась невысокая пожилая женщина из этого племени, к нашему удивлению она была одета в ветхую тканную одежду, т.к. большинство аборигенов носили одежду из листьев. Она протянула нам листок бумаги, на котором на русском и английском языках было написано, что она продает эликсир вечной молодости для женщин. В низу листка было указано, что данный эликсир изготовлен только из растительных ингредиентов без применения животных жиров. Стоимость данного зелья была не велика, всего 10 $. Жена пожалела данную женщину и не смотря на мои уговоры не делать этого купила средство. Да ничего страшного! Я его буду хранить как сувенир! Я же у тебя и так самая красивая, не так ли? – с улыбкой сказала жена. Естественно ты у меня самая самая, но лучше отдай этой бабке 10 $, но зелье не бери. Зачем оно тебе? – сказал я. Пусть будет! – сказала жена и взяла средство. Бабка странно улыбнулась и скрылась из вида. Подошла наша очередь, мы купили несколько магнитиков с изображением острова   и пошли к автобусу.  Через 10  минут мы тронулись в путь к отелю.
Ой , как же я устала. Давай по приезду не пойдем на завтрак, а сразу ляжем спать. – со вздохом сказала жена. Посмотрим, как будет у нас желание. Тут всего  пару дней отдыха осталось. – ответил я. Ок. Посмотрим по месту сказала жена и заснула на моем плече. Через минут 15 я сам вырубился, видать сказалась усталость. Проснулся я от того, что наш гид разбудил нас со словами: Граждане туристы, мы приехали! Мы с женой встали и пошли в отель. По приходу в номер мы приняли душ и сразу вырубились спать.
Уром я проснулся раньше жены и решил поплавать в бассейне перед завтраком. Когда я вернулся в номер я увидел, что моя жена уже собрана и готова выходить на завтрак. Но что-то меня настораживало. Она обычно меня встречала объятиями, а тут сидит как то отстраненно и смотрит в стену. Что с тобой? – спросил у нее я. В ответ тишина. Я подошел к ней, взял ее за руку и взглянув ей в глаза и повторил свой вопрос. Она коротко ответила: Все в порядке! Идем есть, я очень голодна. Я заметил что то неладное, т.к у нее с момента нашего знакомства были зеленые глаза, а сейчас они мне показались черными, даже не карими, а именно черными, как уголь, а с ее рта был очень неприятный запах. Наверное это спровоцировали вчерашняя поездка и обед в непонятном кафе, подумал я и мы вышли в ресторан.  Во время завтрака меня насторожило, что жена набрала полную тарелку мяса, чего никогда не делала раньше, т.к. больше предпочитала рыбу, салаты и фрукты. Она очень жадно поедала все, просто запихивая куски мяса в рот, а потом пошла за добавкой. Видать вчерашний недобор калорий, подумал я и продолжил завтрак.
После завтрака мы пошли позагорать к бассейну. Полежав со мной  на лежаке около часа, жена сказала: Мне что-то нездоровится Я пойду в номер, отдохну, а ты если хочешь подходи позже перед обедом. Ок. Иди отдохни. – ответил я. Она встала и ушла в номер. А я остался загорать на пляже.   Мне не давало покоя ее странное поведение. Вроде бы все отлично и мы не спорили и не ругались. Чего же она так ведет себя? - думал я. Потом я взял пивка, сделал пару глотков и отрубился на лежаке.
Я проснулся от того, что надо мной стояла жена, она улыбалась и сказала: Просыпайся соня! Пойдем обедать, ты походу чуть обед не проспал! Ух ты, действительно! Видать солнышко меня разморило! И мы пошли в ресторан.
За обедом я заметил, что жена более спокойна, но все равно ее рацион меня удивлял, опять мясо, но к этому она добавила красное вино. Когда мы еще обедали, то увидели, как по отелю прошли несколько человек полиции в сопровождении медиков, а потом минут через 20 увидели как медики вынесли на носилках тело в пакете. Жесть! Что случилось?! – сказал я в слух. Да мало ли, что могло случиться. – ответила жена. В момент ответа, я увидел как она на секунду улыбнулась, а ее глаза опять стали такими черными как были утром. Это меня еще больше насторожило. Позже мы узнали, что в отеле был найден труп горничной, причем найден был в служебной комнате, недалеко от нашего номера. Сказали, что тело было полностью обескровлено, на шее были 2 следа от укусов, а в глазницах отсутствовали глазные яблоки.
Следующий день нашего отдыха был последний и мы провели его вместе возле бассейна. В течении дня я не заметил ничего странного. После ужина мы пошли на анимационную программу и по началу все было хорошо, но потом жена сказала, что ей опять нездоровиться и она хочет идти отдыхать в номер. Давай еще полчасика побудем и пойдем спать. – предложил я. Ты если хочешь, оставайся а я пойду лягу спать, т.к. завтра долгий перелет. – сказала она. Ок. Я через часок прийду. – ответил я и нагнулся, чтобы поцеловать ее, но она отстранила от меня и я увидел как ее глаза опять стали какими-то темными, и как мне показалось, кожа на ее лице изменилась и была покрыта какими-то мелкими чешуйками. Она встала и пошла в номер. Через час я пошел спать, подходя к корпусу, я увидел небольшое собрание людей возле бытовой комнаты, когда я подошел ближе, то у меня на голове волосы стали дыбом. Дверь в комнату была открыта, а на полу лежало неподвижное тело мужчины одетого в форму персонала отеля, похоже, что это был служащий. Шея покойного была окровавлена. Глазницы были открытыми, но глазных яблок в них не было. Через 10 минут приехала полиция с медиками и начались следственные действия. Я пошел в номер.
Когда я зашел, то увидел, что окно было полностью открыто, и лунный свет освещал всю кровать, на которой спала жена. Не знаю почему, но меня пробрал жуткий страх, я упорно не хотел ложиться с ней спать. Допился пива. – подумал про себя я и пошел в душ. Когда я после принятия душа выкидывал использованные пакетики от шампуня, то в мусорной урне увидел пустой пузырек от того зелья, которое у аборигенов купила жена, а также несколько окровавленных кусков туалетной бумаги.   Что за дичь? – подумал я. Сейчас разбужу и поговорю с ней.
Я выскочил из ванной подошел к жене и принялся ее будить. Она открыла глаза и я сразу спросил ее: Что это за пузырек в мусорной корзине ? Ты что приняла ту гадость? Да успокойся! Ничего я не принимала! Этот пузырек я решила использовать для растирки шеи и висков, т.к. сегодня полнолуние и у меня сильно болит голова. А что за кровяные куски бумаги? – продолжил я. Когда я зашла в номер, то у меня из носа пошла кровь! Давление наверное. – ответила жена. Я немного успокоился. Ладно, извини меня. Просто там опять нашли труп и я уже сам на взводе. Быстрее бы уже уехать домой. – сказал я и мы легли спать. Половину ночи мне не спалось. Я все думал, о произошедшем.
На следующее утро после завтрака нас  организованно отвезли в аэропорт и мы улетели домой. По прилету около недели я ничего странного не замечал. Но все это было временно, т.к. в один день, это была пятница, я приехал домой пораньше, т.к. вечером должен быть финал лиги чемпионов. Днем я сделал запас пива и рыбы, чтобы посмотреть матч. На следующий день мы планировали выбраться на природу за  город. Выходные обещали быть отличными. Так вот, начался футбольный матч, а жена пошла в спальню перед этим попросила сделать на минимум громкость телевизора. Я пошел следом и закрыл за ней дверь и сел смотреть матч. Минут через 20 услышал на улице яркую вспышку, а потом хлопок и по всему дому потух свет.
Вот блин, посмотрел футбол! Это закон подлости какой-то! – подумал я. Пойду гляну, что там случилось, подумал я и вышел на улицу. Выйдя во двор нашего дома, я принялся смотреть на провода подходящие к дому. Светила полная луна и было отчетливо все видно.  Через минут 5 я услышал, как с огромным стуком открылась входная дверь, а из нее вышел темный силуэт. О, жесть! – крикнул я. Этот силуэт был похож на силуэт жены. Через несколько секунд она вышла на свет и я увидел следующее. Это была фигура моей жены, но внешне это была страшная тварь. Ее лицо было покрыто чешуйками как у разлагающегося трупа, а со рта торчали 2 клыка, глаза были черными как уголь. Она как бы плыла по земле, ног ее я не увидел. Приблизившись ко мне она протянула ко мне руки с когтями и страшным сиплым голосом произнесла: Иди ко мне! Мы должны вместе обрести новую жизнь! Ту жизнь, которая будет длиться вечно! И накинулась на меня. Когтями одной руки она поцарапала мне левую руку. Правой рукой я машинально схватил рядом стоящую лопату и ударил ее в шею. Тело твари оказалось мягким, как масло и голова моментально отлетела на несколько метров.  Тварь рухнула на землю. Я присел рядом. Меня всего трясло.
Под светом луны было видно, как тело моментально меняется, через 20 минут оно превратилось в старуху, похожую на ту которая продала нам это злосчастное зелье.
Позже прийдя в себя, я быстро собрал эти останки в мешок, а потом вывез и закопал их в овраге за городом. Утром написал заявление в полицию о пропаже жены.
Кто поломал мне жизнь? И что мне делать дальше? Я до сих пор понять не могу.