страшные истории, страшилки » Мистика » Дух заброшенной гостиницы

• Жанр:Мистика, Из жизни, Необъяснимое
  • Длительность:15:16
  • Автор:Захар Любимов
  • Озвучка:Захар Любимов (SMS)
1 голос
02.12.2019
150

ужасы смотреть онлайн Трейлер

Дух из заброшенной гостиницы.

Произошло это лет 10 назад, но события того времени до сих пор не дают мне покоя. И если бы не эта злополучная поездка, возможно, моя жизнь была бы намного лучше, без страха и волнений при наступлении ночи.

Есть у меня один лучший друг, занимается перевозками. Позвал он меня однажды с собой в поездку. Ехать было не слишком далеко. Я человек неработающий, делать было не чего, потому и согласился. Чтоб не скучно было, взял с собой девушку, ей тоже хотелось развеяться и изучить новый город. Выехали мы в ночь, погода стояла чудесная. По дороге весело общались и обменивались событиями за день. Остановились в придорожном кафе перекусить. Глубокой ночью поднялся ветер, пыль с дороги стояла столбом, поэтому не рискнули ехать дальше. После перекуса, решили остаться на ночлег прямо в машине. Наутро продолжили свой путь и добрались до места назначения. Это была станица Тамань.

Чтобы не путаться под ногами у товарища, мы пошли искать для себя гостиницу. Времени было много, хотелось погулять по улочкам и посмотреть красоту природы. Ведь рядом находилось Черное море. Правда вода была холодной, и купаться мы не рассчитывали. Мы бродили по улицам в поисках подходящего места для отдыха и увидели старую гостиницу. Это было длинное двухэтажное здание, стены немного обшарпанные, но без трещин. Нам не нужно было особого уюта, поэтому решили зайти внутрь, чтобы поинтересоваться стоимостью номера на сутки.

Здание встретило нас не очень приветливо. Оно было пустое. Входная же дверь открыта, значит, кто-то должен быть внутри. Но от греха подальше, мы решили выйти на улицу, обойти вокруг. Может, кто-то гулял во дворе. С заднего фасада здания нас встретил такой же унылый двор. Он весь зарос травой, было не пройти. Но двор находился на горе, а сразу за забором открывался великолепный вид на море. Мы не смогли устоять и пробрались сквозь траву, чтобы полюбоваться бьющимися волнами о скалу.

Смущало, что внутри здания ни кого не было, а нам не хотелось долго искать место для ночлега. Поэтому решили вернуться и  пройтись внутри здания, вдруг на втором этаже все-таки жили люди. Мы осторожно вошли и услышали звуки со второго этажа. Был отчетливо слышен звук защелки замка и шаги, спускающиеся вниз по лестнице. Мы тут же пошли навстречу, чтоб спросить, где находится администратор. Но к своему удивлению ни кого не увидели. Переглянувшись, мы тут же бегом поднялись по лестнице, но там было пусто, как будто ни кого и не было. Я бы подумал, что мне показалось, если бы моя девушка тоже это не слышала. Вариант, что замкнулись внутри комнаты - отпал, потому что мы слышали именно спускающиеся шаги вниз. Стало немного жутковато, и мы спустились на первый этаж, вышли из здания и уже готовы были уходить, в поисках другой гостиницы. Но навстречу нам спешила девушка, она улыбалась и пригласила нас вернуться внутрь.

Это была администратор этой гостиницы, мы познакомились, и она предоставила нам номер на первом этаже. Но перед тем, как взять ключи, мы решили поинтересоваться, кто еще проживает в гостинице. В ответ же она сказала, что ни кого, немного смущаясь. Комната нам досталась под номером 14, рядом же был номер 13, в который нам не советовали заходить. В номере было чисто и светло, но сама атмосфера немного давила. Расположившись, мы решили поговорить с девушкой, мысль о шагах по лестнице не давала покоя. Да и просто было любопытно, что это было. Девушка, немного испугавшись заданного вопроса, ответила нам вопросом на вопрос – «А вы не убежите, а то от нас все убегают»? Мы, улыбнувшись, ответили, что не убежим. Да и устали от поисков жилья, хотелось поскорее лечь отдохнуть.

И вот какую историю поведала нам девушка: «В этой гостинице, много лет назад умерла бабушка. Как раз в 13 номере. Она была милой старушкой, приехавшей отдохнуть и позагорать на море. А 13 номер считался комфортабельным, внутри были все необходимые удобства. И вот в один солнечный ясный день, бабуля долго не выходила из номера. Стучали и звали, но все бесполезно. Пришлось открывать комнату запасными ключами и, пройдя по закоулкам, они нашли бабушку, лежащую в ванне. Она принимала ванну и от горячей воды, остановилось сердце. Так как ближайших родственников у нее не было, то и забирать ее было не кому. Где похоронили неизвестно. Но с того момента, в гостинице стали происходить чудные вещи. Как будто дух бабушки не успокоился и искал себе пристанище».

Мы не испугались, но немного напряглись. Было любопытно посмотреть, что ж там за номер такой внутри, но не стали рисковать. Да и девушка у меня боится таких вещей. Мое же любопытство превосходило страх, и с дозволения администратора я пошел изучать гостиницу. Поднявшись на второй этаж, я увидел светлый зал, окна выходили на задний двор. Был отличный обзор на черное море. У стены стояло пианино, я не умею на нем играть. Но желание пощекотать нервы было сильнее. Я сел в кресло, открыл крышку и слегка нажал пальцами по клавишам. Не хотелось шуметь, ощущения и так были очень острые. По моей спине пробежал холодок, было ощущение, что сзади кто-то стоит и смотрит. Просто чувствовал присутствие со спины. Возможно, это была игра мозга или моя бурная фантазия от рассказа девушки, но хотелось закрыть пианино и убежать вниз. Я не стал делать резких движений, просто мягко закрыл крышку и начал спускаться не оглядываясь. Уже у своей комнаты я прибавил ход и пулей залетел внутрь. Девушка отругала меня. Что нельзя так баловаться и тревожить «дух». Она, почему то сразу поверила, что душа бабули и правда может летать по зданию как неприкаянная.

Ближе к вечеру в гостиницу зашли люди, хотели снять номер, даже посмотрели комнаты. Но через час ушли, сказав, что мрачноватая атмосфера. Нам уже не куда было деваться, нужно было переждать до следующего утра и вместе с другом, который заканчивал свои рабочие дела – отправляться домой. Мы налили себе кофе и решили составить компанию девушке. Она рассказала, что ей приходится работать, несмотря на то, что до сих пор нет посетителей. Даже заехавшие люди, почти сразу съезжают. Поэтому и скрывается такая неприятная история про бабулю. На улице темнело, а во время разговором стали слышны новые звуки, то ли ветер, то ли грохот.… Было ощущение, что на втором этаже кто то ходит, причем с грохотом и скрипом. Погода же на улице была вполне терпимая, легкий ветерок, не предвещающий урагана, от которого могли исходить эти звуки сверху.

Мы ушли спать, с желанием поскорее съехать с этого злополучного места. Ночь прошла на удивление спокойно. Утром мы собрали вещи и поспешили к подъехавшему за нами другу. Девушке же пожелали терпения и удачи. По пути домой, на эмоциях мы все рассказали другу, тот конечно не поверил, назвав нас сказочниками. Только вот нам было не смешно. Но по приезду домой, каждый отвлекся на домашние хлопоты, и история бы благополучно забылась, если бы не одно но…

Так как живу я один, то попасть в дом ко мне ни кто не может. У девушки ключей тоже нет. И одним ранним утром, я почувствовал, что ко мне кто-то сел на кровать. Было странное чувство, то ли сон, то ли явь. Лежал я на боку и не мог открыть глаза, просто страх сковал, и я не понимал. Что происходит. А этот кто-то прижался ко мне всем телом, мне было тепло и уютно, но страшно. Рука скользнула к моей голове, и пальцы начали массировать кожу, сквозь волосы. Я сделал усилие над собой и хотел посмотреть, неужели я забыл закрыть дверь, и девушка устроила мне сюрприз. Но стоило мне пошевелиться, как ощущения чужого присутствия пропали. Это испугало меня еще сильнее, потому что, я все-таки уже успел представить свою девушку, а сзади пустота. Я не стал об этом ни кому говорить, чтоб не засмеяли. Но остался под впечатлением.

Прошел месяц, я пригласил свою девушку к себе в гости с ночевкой. Ни чего не предвещало беды, но в эту ночь я снова ощутил чужое присутствие рядом. Мы уже легли спать, девушка уснула, я задремал, и сквозь сон услышал звуки из кухни. Открылся холодильник, и отчетливо было слышно. Как кто-то наливает себе воды. В полудреме, я не подумал ни чего лишнего, ведь возможно это моя девушка встала за водой. «Она» прошла из кухни ко мне в спальню, и спросила, не хочу ли я пить? Я ответил, что нет. И она поскакала назад на кухню. Именно поскакала. Как будто вернулась в детство и решила промчаться, топоча ногами об пол. Этот звук меня смутил, и я начал открывать глаза, как вдруг почувствовал дыхание рядом. Легкая дрожь от неожиданности разлилась по всему телу. Я медленно и осторожно повернул голову к источнику дыхания, и увидел мирно спящую рядом девушку. Но если она рядом, то кто это был на кухне?! Я вскочил посмотреть, включая на ходу свет, но там, конечно же, ни кого не было. Меня стало напрягать это присутствие невидимого рядом. Даже пришла мысль, а не дух ли умершей бабули прицепился ко мне из гостиницы.

Сил молчать и скрывать это – больше не было. Наутро я рассказал все своей девушке, но она пожала плечами, не зная, чем может мне помочь. Наверно стоило попросить прощения за потревоженный дух, но ведь мы были не причем. А может, это игра моего воображения и я уже схожу с ума?! Но периодически меня снова посещало это «существо».

Я не видел кто это, я только слышал и чувствовал телом. Раз в пару месяцев оно приходит ко мне, и я не могу ни чего с этим поделать. Даже хотелось бежать к психиатру, но побоялся, что примут за психа и положат в больницу. В основном это происходит ночью и когда я один. Я чувствую, как кто-то ползет по одеялу, мне не тяжело, но я ощущаю небольшой вес. Оно гладит меня и разговаривает. Голос женский, но не старый. Спрашивает, какие-то вопросы, которые уже вылетели у меня из головы. Но пришло ощущение, что мы теперь живем вдвоем. Я даже перестал испытывать страх и начал принимать его. Но жить мне так не нравилось.

Поиски, хоть какой либо информации об этой гостинице в Тамани ни чего не дали, про бабушку тем более выяснить не удалось. Но я не сдаюсь. Вместе с девушкой, было принято решение ехать назад в ту самую гостиницу и, как положено, помянуть бабушку. Чтобы она отстала от меня. Возможно, я перегнул палку, играя тогда в смелого мальчика, и теперь бабуля решила меня наказать. Но я все осознал и хотел искупить свою вину. Мы сели в автобус и поехали в Тамань. По дороге обсуждали, как правильно себя вести и что говорить. Прибыв на место, мы купили цветы, конфеты для девушки-администратора и направились в гостиницу.

Девушка очень удивилась, увидев нас, но узнала и даже как то обрадовалась. Мы побеседовали, рассказали, что в моей жизни наступил хаос после той ночи проведенной в этой гостинице. Мы остались там с ночевкой, но решили, что надо помянуть дух умершей, может тогда ее душа обрела бы покой. Девушка, конечно же, приняла конфеты, мы все вместе попили чай. А потом мы попросились в этот номер 13, было страшно заходить, но желание освободиться от этих «оков» было сильнее. Мы перешагнули порог комнаты, и подошли к ванне, рядом стоял столик. Мы положили цветы на стол и вслух попросили прощения. Было прохладно, и легкое дуновение ветерка со щели окон колыхало занавески. Стало снова жутко, от осознания всей происходящей ситуации и мы поспешили выйти из комнаты.

Как только за нами закрылась дверь, и повернулся ключ в замочной скважине, тут же на улице начался сильный ветер. Мы не смотрели прогноз погоды, поэтому не были готовы к такому развитию событий. А ветер стал завывать все сильнее. Сильнейший грохот разлился по крыше от капель дождя. Засверкала молния, и послышались раскаты грома. Мы подошли к окну, было интересно посмотреть на море, оно бушевало, и волны достигали почти края земли. Мы-то были, на возвышенности. Полночи не могли уснуть, пока погода не успокоилась. Утром все успело высохнуть, как будто и не было этого урагана. Море встретило нас спокойствием и умиротворением.

Мы со спокойной душой поехали домой. Я очень надеялся, что этот потусторонний дух меня больше не коснется. Но все равно, ложась спать каждую ночь, я думаю об этом и прислушиваюсь к каждому шороху вокруг себя. Пусть ее душа покоится с миром, хотя возможно она вернулась назад в свою, уже «родную» гостиницу.